«Как эффективно участвовать в отраслевых выставках»
Практический онлайн семинар-интенсив для робототехнической индустрии

5 октября 2023 года
(10:00-14:30 московского времени)

Онлайн-платформа: Zoom
Организаторы:
Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект»
Целевая аудитория: Компании, специализирующиеся на разработке, производстве и внедрении робототехники и средств промышленной автоматизации

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает профиль вашей деятельности, специфику отраслевых выставок и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в отраслевых выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на вас уже на ближайшем мероприятии!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 25 000 человек!
- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)
(см. «Что говорят о семинаре»)
- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Гарантия качества

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 1000 практических семинаров и тренингов для экспонентов, включая производителей и поставщиков робототехники и средств автоматизации.
«Огромное количество положительных эмоций. Профессиональный высококлассный семинар, который прошёл в лёгкой приятной атмосфере. Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!».
Анна Лобанова, помощник директора ООО «Сименс»


«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!».
Роман Мкртчян, руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»


«Семинар превзошёл мои ожидания, несмотря на большой опыт участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках».
Наталья Зазнобина, начальник отдела сбыта ООО «Лесма»


«Семинар интересный, информативный. Совершенно по-новому удалось взглянуть на выставочную деятельность. Многие вещи мне пригодятся в работе, с удовольствием буду применять все рекомендации на практике. Хотелось бы поблагодарить Николая Карасева — потрясающий оратор, способный заставить аудиторию воспринимать информацию с большим интересом. Такое под силу не каждому».
Зинаида Трубникова, менеджер по внешним коммуникациям УК «АЙТАКС»


«Семинар превзошёл ожидания, блестящее выступление Николая Карасева, много ценной информации и идей».
Ирина Прохорова, руководитель отдела акций и мероприятий дирекции рекламы и маркетинга ФГУП «Почта России»


« …применили практические советы, полученные на семинаре, в результате эффективность участия в выставках повысилась…».
Олеся Черняк, руководитель специальных проектов отдела маркетинга ООО «Фронт Инжиниринг»
Что говорят о семинаре: